Педагог дополнительного образования
- Должность: педагог дополнительного образования ( руководитель изостудии)
- Уровень образования: высшие
- Наименование образовательного учреждения, год окончания, полученная специальность и квалификация по диплому:
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (Квалификация - преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Менеджер дошкольного образования по специальности "Дошкольная педагогика и психология")
- Квалификационная категория – высшая
- Ученая степень – нет
- Стаж работы: Общий стаж- 31 года, Педагогический стаж- 31 года, В данном учреждении- 11
Информация о наградах, званиях, ученых степенях, грамотах и благодарственных письмах:
Грамота " Муниципальный совет муниципального образования МО Дачное"
Сертификат за подготовку призера в участии районного конкурса " Растем здоровыми"
Благодарственное письмо за активное и творческое участие в районных мероприятиях по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и безопасности дорожного движения.
Благодарность от ИМЦ Кировского района СПб за организацию и проведение мероприятий в рамках творческой группы " Разноцветный мир"
Благодарственное письмо от Отдела образования Кировского района СПб
Благодарность от РГПУ им. Герцена
Повышение квалификации:
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» 144 часа 29.11.17-20.12.17 оказания первой медицинской помощи",16 часов 10.04.18-19.04.18 технологий в работе педагога ДОО в контексте ФГОС ДО» 72 часа 27.02.19-13.03.19
"Нормативно-правовые и психолого-педагогические основы дополнительного образования детей" 72 часа, 08.05.2019 - 18.06.2019
"Каждый ребенок - художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста".
Уважаемые взрослые!
Проблема развития творчества всегда была одной из актуальных в истории дошкольной педагогики. Во все времена нужны были творческие личности, так как именно они определяют прогресс человечества. Дошкольный возраст наиболее благоприятный для развития воображения - психического процесса составляющего основу творческой деятельности.
В чем же заключается наша задача? Не только в обеспечении художественными материалами (хотя не мало важно чтобы они были разнообразными). Ребенок в основном рисует то, что его эмоционально затронуло (книги, мультфильмы, посещение зоопарка, музеев, выход на природу и т. д),а мы с вами проводники в этот огромный, интересный мир.